+38 044 393 59 29

Алена Мищенко - Community Chef, шеф-повар ресторана Matisse

Появление новой фигуры на ресторанном горизонте Украины и мира, имя которой Алена Мищенко, связывают с таким экзотичным понятием как Community Chef.


В наши дни существует проблема идентификации реальных потребностей гостя: ни Шеф-повар, который все время находится на кухне, ни работники зала, ни даже собственники бизнеса не могут полноценно выявить настроения и желания публики, посещающей заведение. Наличие грамотного посредника между залом и кухней, рестораном и гостем - для Европы давно уже нормальная практика. Говоря о зарубежном опыте, уместно упомянуть, что Алена посетила более 1 000 ресторанов по всему миру, в том числе уникальные, закрытые и самые известные. Общение с владельцами, легендарными бренд-шефами такими как Джейми Оливер и другие позволило Мищенко составить правильную картину - творческий баланс взаимодействия производителей услуги и их потребителя. Вот уже несколько лет Алена не пропускает ни одного громкого события в гастрономической жизни Лондона, Сан-Франциско, Парижа, Москвы… (готова делится эксклюзивным материалом). Имея прекрасное образование в области экономики и юриспруденции, Мищенко привыкла искать ко всему профессиональный подход, что привело ее в стены Le Cordon Bleu в Пасадене, где она стала первой и на данный момент единственной студенткой из Украины. Все вышеупомянутые факторы спровоцировали огромный интерес профессиональных СМИ к ее персоне. Дабы не ограничиваться теорией, Алена взяла в управление один из лучших столичных ресторанов, параллельно формируя фундамент для открытия авторского заведения в США.


Алена занимает активную социальную позицию,  ведет фото блог в Instagram, который пользуется высокой популярностью, что сформировало острую потребность вывести его за рамки социальной сети в более широкий и полноценный формат. Фразы о тандеме поварского кителя и швейцарских ROLEX все чаще мелькают в светской хронике. Сама Алена Мищенко относится к подобному ажиотажу с искренне профессиональной скромностью, утверждая: "Только выдающееся гастрономическое пространство может стать домом для атмосферы истинного клиентского сервиса".

 

 

Заказать